Частное общеобразовательное учреждение
религиозной организации
«Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви
(Московский Патриархат)»
«Православная гимназия во имя святого благоверного князя Димитрия Донского городского округа город Бор»

П Р И К А З
12.09.2023                                                                                      №50-о

Об организации питания в гимназии
В целях упорядочения работы по организации полноценного питания, увеличения показателя охвата горячим питанием учащихся гимназии приказываю:

  • Классным руководителям и воспитателям:
  • В соответствии с графиком питания по окончанию урока организованно сопроводить учащихся класса в столовую;
  • пропагандировать преимущества и полезность вкусной и здоровой пищи среди учащихся класса и их родителей;
  • способствовать увеличению показателя охвата горячим питанием учащихся класса;
  • ежедневно осуществлять контроль за приёмом пищи учащихся класса;
  • возложить ответственность на классных руководителей (лиц их замещающих) 1-11 классов за своевременную подачу сведений о количестве питающихся гимназистов до 8:30 путем заполнения «Табеля учета питания детей» (Приложение 1).
  • табель заполняется шариковой ручкой без исправлений. Данные сведения подтверждаются подписью  классного руководителя или замещающего.
  • Ответственному за питание в гимназии калькулятору Ищук С.В.:
  • осуществлять контроль за своевременной сдачей заявок на питание учащихся классными руководителями 1-11 классов и обеспечит подачу сводной заявки в  трапезную до 8:30;
  • своевременно оформлять необходимую документацию и предоставлять ее в бухгалтерию гимназии;
  • знакомить педагогов, на заседаниях педагогического совета о состоянии питания в гимназии;
  • своевременно предоставлять полную информацию по вопросам организации питания школьников родительскому комитету и педагогическим работникам школы.
  • Медицинскому работнику гимназии Фроловой Т.И.:
  • проводить своевременную профилактическую работу с целью снижения уровня заболеваемости учащихся гимназии, количества обострений хронических заболеваний желудочно – кишечного тракта;
  • ежедневно следить за состоянием кухонной посуды и спец. инвентаря.
  • В целях упорядочения работы трапезной гимназии установить следующий режим приёма пищи (Приложение 2).
  • Ежедневно следить за исправностью холодильного, технологического оборудования, и его комплектующих на пищеблоке и своевременного информировать о его неисправности.

Отв. зав. производством Чагаева Т.В., администрация гимназии.

  • Контроль за условиями хранения продуктов и соблюдением сроков их реализации.

Ежедневно зав. производством Чагаева Т.В. калькулятор Ищук С.В.
Совещание при директоре 1 раз в месяц.

  • Контроль за соблюдением правил личной гигиены сотрудников пищеблока.

Ежедневно зав. производством Чагаева Т.В.
Совещание при директоре.

  • Контроль и проверка весо-измерительного оборудования

1 раз в четверть зам. директора по АХР Чадаева А.А..
Совещание при директоре.

  • Зам. директора по АХР Чадаеву А.А., зав. производством Чагаевой Т.В.:
  • обеспечить исправность оборудования на пищеблоке, в подсобных помещениях, исправность мебели, своевременно осуществлять его капитальный, текущий ремонт;
  • осуществлять технический надзор за всеми инженерными коммуникациями;
  • обеспечить наличие, холодильного, технологического оборудования и его комплектующих на пищеблоке, необходимого количества кухонной, столовой посуды и спец. инвентаря;
  • обеспечить наличие необходимого количества моющих и дезинфицирующих средств для мытья посуды, столовой мебели и уборки помещения;
  • выполнять санитарно-гигиенические, санитарно-технические и профилактические мероприятия, препятствующих обитанию, размножению, расселению бытовых насекомых и грызунов;
  • обеспечить своевременность качественного проведения влажной уборки помещений пищеблока, обеденного зала;
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт всех помещений столовой.
  •  Специалисту по О/Т Засухиной Л.Г., калькулятору Ищук С.В.:
  • проводить контроль соответствия дневного меню и предлагаемых учащимся приготовленных блюд;
  • проводить контроль качества приготовленных блюд.
  •  Дежурному администратору в гимназии:
  • обеспечить организованное посещение обеденного зала трапезной учащимися в сопровождении учителя;
  • не допускать вход в обеденный зал учащимися и работников гимназии в верхней одежде;
  • не разрешать учащимся выносить из трапезной продукты питания и столовые приборы;
  • назначить дежурных, следящих за соблюдением дисциплины.
  •  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор                                                           Т.В. Зуева