Частное общеобразовательное учреждение религиозной организации
«Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский патриархат)»
 «Православная гимназия во имя святого благоверного князя Димитрия Донского городского округа город Бор»  2020-2021 уч год.

№ п/п

Ф.И.О. сотрудника

Должность

Образование

Преподаваемые дисциплины

Педагогический стаж

Категория

Данные о повышении квалификации и переподготовке

  1.  

Соколов    Юрий
Викторович

Учитель математики

Высшее,
Нижегородский государственный педагогический университет

Математика алгебра, геометрия

24л.0м.

Первая
(учитель)

 Методика преподавания математики и инновационные
подходы к организации учебного процесса в условиях
реализации ФГОС, 108 ак.ч. АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», 2018 г.

  1.  

Черепанова Ольга Николаевна

учитель английского языка

Высшее, НГЛУ им. Н.А.Добролюбова

Английский язык

11 л.0м

СЗД

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык», 2020

  1.  

Батанова Юлия Васильевна

Учитель начальных классов

Высшее, Бакалавр. Психолого-педагогическое образование.
Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

6 л.

Первая
2016

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019 г.
АНО ДПО «ОЦ Каменный город», Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы, 72 ак.ч., 2020г.

  1.  

Блинов     Владимир
Сергеевич

Учитель физической культуры

 Высшее,
ГОУ ВПО НГПУ

Физическая культура, технология

17 л.

Первая, 2019

Переподготовка: Педагогическое образование: Технология в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования
2019 г.
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  2020 г.
Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 2020 г.

 

  1.  

Бутерманова Мария Евгеньевна

Учитель изо

Высшее.
ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского"

ИЗО

3 г.

-

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Методика преподавания изобразительного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС

  1.  

Вьюгина Татьяна Константиновна

Учитель технологии

Высшее,
Горьковский государственный педагогический институт
им. М. Горького

Технология.

34 г 11 м

Высшая,
2017г.

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Технология», 2020

  1.  

Голованова Нана Витальевна

Учитель начальных классов

Высшее,
ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет
им. К.Минина",

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

6л.

Первая
2019г.

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС, 108 ч., 2019 г.

  1.  

Дроченко Оксана Павловна

Учитель начальных классов

Высшее
Дальневосточный государственный университет

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

23 г.

Первая
2017

АНО ДПО «ОЦ Каменный город», Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы, 72 ак.ч., 2020г.

  1.  

Звездинова Ирина Павловна

Учитель основ православной веры и церковнославянского языка

Высшее, Карагандинский металлургический университет

Основы православной веры, церковнославянского языка, ОПК

1 г.

-

МНиВОРФ  НИНГУ им. Н.И.Лобачевского, Проблемы преподавания религиоведения и смежных дисциплин в различных культурно – педагогических контекстах, 72 ак.ч

  1.  

Зуева        Евгения
Сергеевна

Учитель английского языка

Высшее,
ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Английский язык

-

-

Переподготовка: ФБОУ ВО  Ниж. Гос. Лингвистический университет им.Добролюбова. Методика раннего обучения иностранным языкам. 2019 г.

  1.  

Иванова Ольга Александровна

Учитель начальных классов

Высшее,
Горьковский государственный педагогический институт им. Горького

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

31г.

Первая
2017 г.

«Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения" АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 108 ч., 2017 г.
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2020 г.

  1.  

Кашина
Светлана Юрьевна

Учитель начальных классов

Среднее/профес.,
Лукояновский ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

33г.

Первая
2017г.

«Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях ФГОС» ООО Учебный центр «Профессионал» , 108 ч., 2017 г.
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2020 г.

  1.  

Казакова Ирина Сергеевна

Учитель математики и информатики

Высшее,
ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Алгебра, геометрия, нформатика

-

-

Окончание курсов в декабре  2020 г.

  1.  

Картошкин  Игорь Владимирович

Учитель физической культуры

Высшее,  РГКП «Карагандинский гос. университет им. академика Е.А. Букетова»

Физическая культура

 

СЗД

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Методика преподавания физической культуры и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС., 2020г.

  1.  

Мартышова Анна Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, НОУ ВПО Университет Российской Академии оборазования, «Филология»

Литература, русский язык

1 г

СЗД

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Методика преподавания русского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 2020.

  1.  

Новикова Светлана Георгиевна

учитель основ православной веры, церковнославянского языка

Высшее,
Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А.Добролюбова

Основы православной веры, церковнославянский язык

22л0м

СЗД

Переподготовка: «Педагог-библиотекарь: Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения а образовательных учреждениях»
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», 2019 г.
ФГБОУ ВО «НГЛУ им. Н.А. Добролюбова», «Древние языки и методика их преподавания», 2018 г, 72 часа
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Методика преподавания основ духовно-нравственных культур народов России и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 2020

  1.  

Пальцева Светлана Алексеевна

 

Внешний совместитель

Среднее профессиональное, Дзержинское музыкальное училище

Церковное пение

3 г.

-

Окончание курсов в декабре  2020 г.

  1.  

Папилина Марина Влаимировна

Учитель биологии, географии, химии

Высшее , Арзамасский педагогический институт
им. А. Гайдара

Биология, география, химия

14 л

Первая, 2014

Переподготовка .Педагогическое образование: География в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования. АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  2020 г.
Методика преподавания биологии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 2020 г.
Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 2020 г.

 

  1.  

Подразская Наталья Михайловна

Учитель начальных классов

Высшее,
Московский психолого-социальный институт

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

18л.

Первая
2018г.

 

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС,  ФГБОУ ВО «НГПУ им. Козьмы Минина», 2016 г.
АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2020 г.

  1.  

Сироткина Татьяна Владимировна

Учитель музыки и церковного пения

Высшее
Владимирский гос. Педагогический институт им.Лебедева-Полянского

Музыка, церковное пение

30 л

Высшая, 2020 г.

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Музыка», 108 ч., 2018 г.

  1.  

Сметанина       Ольга
Георгиевна

Учитель начальных классов

Высшее,
Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

40л

Высшая
2020 г.

«Диагностика обучения и мониторинг достижений в начальном образовании», 72 часа, АНО ДПО «Международный соц.-гум. институт», 2017 г.
«Методические особенности организации урока ориентированного на ФГОС НОО»
72 часа, АНО ДПО «Международный соц.-гум. институт»,2017г.

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2020 г.

  1.  

Солянинова Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов

высшее, Горьковский государственный педагогический институт
им.М.Горького,

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

33 г.

Первая, 2015

ГОУ ДПО ГОУ ДПО НИРО
«Современные подходы к  обучению и воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС»,108 ч.,2017г.

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций», Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 ч, 2020 г.

  1.  

Торопова Марина Игоревна

Учитель физики

Высшее, Горьковский государственный педагогический институт им. М Горького

Физика

28 л.

Первая, 2015

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Физика», 2020

  1.  

Тренин Иван Александрович

Учитель основ православной веры и церковнославянского языка

Нижегородская духовная семинария, ФГБОУ ВО «Нижегородский гос. педагогический университет им. Кузьмы Минина» Бакалавриат по направлению «Теология»

Основы православной веры, церковнославянского языка

1 г.

-

Окончание курсов в декабре  2020 г.

  1.  

Угодчикова Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное. Дзержинское педагогическое училище.

Начальная школа: математика, русский язык, литературн чтение, окружающий мир, технология, изо

34 г.

Первая
2020

АНО ДПО «ОЦ Каменный город», Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы, 72 ак.ч., 2020г.

  1.  

Устинова Ирина
Владимировна

Учитель
истории и
обществознания

образование: высшее Туркменский гос. Универ. Им. А.М.Горького

История, обществознание

31 л.

СЗД

ГОУ ДПО НИРО, "Профессиональная компетентность учителя истории и обществознания  в условиях реализации  ФГОС", 108 ч.  2016

  1.  

Чернигина Елена Николаевна

Педагог-психолог

Высшее
Нижегородский педагогический университет
им. К. Минина. 
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского(психолог)

Начальная школа, психолог

28 л

СЗД

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога, 2020

  1.  

Чугунова Анна Евгеньевна

 

Учитель английского  языка

высшее
ГОУ ВПО Ниж. Гос. Лингвистический университет им.Добролюбова

Английский язык.

12 л.

Первая 2019 г.

ФГБОУ ВО «НГЛУ им. Н.А. Добролюбова», «Древние языки и методика их преподавания», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур в контексте реализации ФГОС»,  2018 г, 144 часа

  1.  

Шеронова     Оксана
Сергеевна

Учитель английского  языка

Среднее профессиональное,  Нижегородское педагогическое училище

Английский язык, Латинский язык

22 г.

Первая, 2019

АНО ДПО «Московская Академия профессиональных компетенций»,  Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык» 108 ч., 2018 г.
ФГБОУ ВО «НГЛУ им. Н.А. Добролюбова», «Древние языки и методика их преподавания», 2018 г, 72 часа

  1.  

Шутова    Наталья
Андреевна

 

Учитель русского языка и литературы

Высшее,
ГОУ ВПО Нижегородский государственный педагогический университет
МАГИСТР
Филологического образования по направлению «Филологическое  образование»

Русский язык, Литература

15 л

СЗД

«Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с  ФГОС ООО»
144 часа, АНО ДПО «Международный соц.-гум. институт», 2017 г.